Нечто скрытое…
Фев 14
2012
beta, Всякое preview 7 комментариев
Один из проектов. 100% хит :-)
Кто угадает, что это?
my IT projects
Фев 14
2012
beta, Всякое preview 7 комментариев
Один из проектов. 100% хит :-)
Кто угадает, что это?
Фев 04
2011
beta, ИгроДел animation, effect, fade, gamedev, HTML5, JavaScript, sinus, ИгроДел No Comments
Эта статья — продолжение части 2, код в которой получился незавершёным. Сегодня мы сделаем следующее:
Прежде всего, перенесём в ядро некоторые свойства из game.js. Например, canvas и его context. Также вынесем их инициализацию в ядро. Таким образом метод MindDefGame.initialize() упростится до:
initialize: function(cnv, w, h) { zx.go(cnv, w, h); this.x = 0; },
В методе MindDefGame.loop() исправим использование canvas и его контекста:
loop: function() { zx.ctx.globalAlpha = .017; zx.ctx.fillStyle = "#000"; zx.ctx.fillRect(0,0,zx.cnv.width,zx.cnv.height); zx.ctx.globalAlpha = 1; var clr = 'rgb(' + Math.round(Math.random()*255) + ',' + Math.round(Math.random()*255) + ',' + Math.round(Math.random()*255) + ')'; zx.ctx.fillStyle = clr; zx.ctx.fillRect(this.x, 0, 1, zx.cnv.height); this.x++; this.x %= zx.cnv.width; },
Кроме того, счётчик this.x теперь сбрасывается при достижении значения, равного ширине canvas’а, что позволяет полностью заполнить его цветными полосками.
Теперь перейдём к ядру. More
Янв 08
2011
beta, ИгроДел canvas, gamedev, HTML5, JavaScript, ИгроДел 2 комментария
В этой части расскажу немного теории об устройстве игр и покажу небольшой пример работы с canvas.
Алгоритм практически каждой игры состоит из стандартной последовательности действий. Сначала происходит подготовка, настройка параметров игры (уровня), затем запускается повторяющийся игровой цикл, ну а после выхода из него (game over/переход на след. уровень) освобождаются выделенные ресурсы.
Самое интересное находится внутри цикла. Тут у нас происходит следующее:
Вообще, слово «объект» слишком общее, им можно назвать что угодно. Но не придумал пока что ничего лучше (если есть идеи — сообщите ;) ). Поэтому уточню.
Игровым объектом будем считать элемент игры, обладающий своим поведением; с этим элементом игрок (или другие объекты) может взаимодействовать.